Снизили стоимость лида в 2.5 раза и повысили узнаваемость бренда среди целевой аудитории
EVA Estate
8 800 301 72 66
Сейчас работаем
Задача
Наш клиент работает в сфере недвижимости и столкнулся с проблемой низкой эффективности рекламных кампаний. Несмотря на значительный бюджет, качество лидов оставляло желать лучшего, а стоимость привлечения клиента была критически высокой.
Что мы сделали
Глубокий анализ и реструктуризация
Провели аудит всех рекламных кампаний
Выделили наиболее эффективные креативы и аудитории
Создали четкую структуру групп объявлений по геолокации и типу недвижимости
Оптимизация креативов
Разработали серию креативов с высокой вовлекающей способностью
Протестировали различные форматы: от статичных изображений до видеоконтента
Внедрили систему ротации креативов для предотвращения усталости аудитории
Настройка таргетинга
Использовали стратегию «Максимальное количество» для охвата целевой аудитории
Настроили ретаргетинг на людей, уже проявивших интерес к недвижимости
Создали look-alike аудитории на основе лучших клиентов
Результаты компании
Масштаб работы:
16 групп объявлений в работе
8 различных кампаний с разными стратегиями
Бюджет от 10 000 до 80 000 рублей на группу
Ключевые показатели:
365 545 показов за период кампании
79 459 кликов на объявления
Средний CTR 21.7% - в 3 раза выше среднего по отрасли
Стоимость клика от 1 до 35 рублей в зависимости от аудитории
Самые эффективные креативы:
LOGO | INTEREST3 INSTAGRAM: 131 121 показ, 24 631 клик